Гарантия на возврат и обмен
Пожалуйста, проверяйте продукты при курьере          
Обратите внимание, если при доставке из-за отказа от продуктов, сумма заказа остановится менее 10 000 ₽, 
то Вам необходимо будет оплатить доставку в размере 350 ₽.
Если Вы приняли заказ, но недовольны качеством продуктов, просим Вас сразу же сообщить нам об этом. Сфотографируйте товар и отправьте фото нам на почту: seafood6ocean@yandex.ru
Ваша заявка будет рассмотрена в порядке очереди в течение суток в  рабочие дни недели в зависимости от сложности случая и необходимости получить ответ от Поставщика

ВАЖНО: Продовольственные товары можно и вернуть и обменять, но только если их качество оказалось ненадлежащим

Как поступить, если купленный продукт оказался испорченным или просроченным?
Что такое продовольственные товары?

К продовольственным товарам относится вся продукция, имеющаяся в магазинах или на продуктовых базах, которая может быть употреблена в пищу человеком после ее покупки и проведения кулинарной обработки

Можно вернуть продовольственные товары надлежащего качества?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" запрещает обмен и возврат качественных продуктов. 

Если у возвращаемого продукта питания будут видны явные следы порчи (плесень, посторонние элементы, грязь и т. д.), то продавец обменяет его на качественный аналог или вернет вам деньги

Если продавец сочтет доводы о ненадлежащем качестве товара субъективными и откажется принимать товар, что тогда?

Тогда продавец может отправить товар на экспертизу. В этом случае понадобится составить претензию в двух экземплярах. Один останется у вас, другой вы вручите администрации магазина или отправите на адрес продавца заказным письмом с уведомлением о доставке